3 ЛАЙФХАКА от SLIVKI SHOW - Проверка Лайфхаков

Дима Масленников
414 000 Рет қаралды 13 МЛН

Вот тут можно выиграть МИЛЛИОН бонусов: bit.ly/maslen_spasibomania2
Это 3 лайфхака от SLIVKI SHOW - проверка лайфхаков! Хотелось вернуться к истокам и сделать ПРОВЕРКУ в старом Стиле! Посмотрите... работают лайфхаки или нет? Куки в шоке! Такое Трум ТРум и Дипт не снилось!
Подпишитесь на меня:
VK - dima_maslen
Моя группа в вк: pognalishow
ВСЕ ПО МАСЛУ - kzfive.info/lost/bejne/uKeKktbHZ2yafoA.html

Ойын-сауық

Пікірлер: 19 814

  1. T0p Rider
    T0p Rider
    Жыл бұрын

    У меня вопрос, я один кто пересматривает в 2021 году?)

    1. Дарья Чередниченко
      Дарья Чередниченко
      Ай бұрын

      В 2022

    2. KoTukBuba
      KoTukBuba
      Ай бұрын

      Привет из 22

    3. Александра Кошелева
      Александра Кошелева
      Ай бұрын

      Не один

    4. Александра Кошелева
      Александра Кошелева
      Ай бұрын

      @Egor Kobets нет

    5. Egor Kobets
      Egor Kobets
      Ай бұрын

      У меня вопрос, я один кто пересматривает в 2022 году?)

  2. прямая связь с Марсом
    прямая связь с Марсом
    2 жыл бұрын

    Бесконечно можно смотреть на три вещи: -как течёт вода. -как горит огонь -как Дима открывает банку сгущенки.

    1. Паранойя
      Паранойя
      6 ай бұрын

      Да не открывал я вашу сгущёнку отстаньте

    2. Ʀ᮵Ʃ
      Ʀ᮵Ʃ
      8 ай бұрын

      @прямая связь с Марсом спс!

    3. прямая связь с Марсом
      прямая связь с Марсом
      8 ай бұрын

      @Ʀ᮵Ʃ 7:07

    4. Ʀ᮵Ʃ
      Ʀ᮵Ʃ
      8 ай бұрын

      Тайм код? Прямая связь с марсом мне нужен тайм код!!

    5. Mãşhå Přınššēş
      Mãşhå Přınššēş
      Жыл бұрын

      @Каролина Айэра арьлпедд

  3. Immortal
    Immortal
    Жыл бұрын

    А вот с мороженым лайфхак работает! Спасибо теперь покупаю недорогие ингредиенты и делаю. 😎😊😉

  4. sashka
    sashka
    Жыл бұрын

    Божечки какая собачка миленькая❤️

  5. DorrianKarnett™
    DorrianKarnett™
    3 жыл бұрын

    Не зря Slivki Show лучший канал по лайфхакам все таки :)

    1. Denis KOLOBANOV
      Denis KOLOBANOV
      Жыл бұрын

      Так точно!

    2. Herр :0
      Herр :0
      Жыл бұрын

      @StEenRIEND и такой тупой.... И да я все испортил

    3. StEenRIEND
      StEenRIEND
      Жыл бұрын

      Ухты 100 ответ!

    4. Herр :0
      Herр :0
      Жыл бұрын

      Трум трум кал

    5. ок я Foxy
      ок я Foxy
      Жыл бұрын

      Ага

  6. PH1LBI
    PH1LBI
    Жыл бұрын

    Я так кайфанул когда услышал какой-то ремикс из андертейла

    1. ♡HuTao♡
      ♡HuTao♡
      3 ай бұрын

      Я тож. Маффет мне всегда своей медодией нравилась.)

    2. Dragon_F
      Dragon_F
      4 ай бұрын

      Я тоже, танец пауков

    3. ͲᎻᎬ ᎷᎡ.ᏢႮᎡᏢᏞᎬ
      ͲᎻᎬ ᎷᎡ.ᏢႮᎡᏢᏞᎬ
      7 ай бұрын

      из дельтаруна

    4. 𝙹𝚊𝚜t
      𝙹𝚊𝚜t
      8 ай бұрын

      А я кайфанул когда увидел джоджо фага

    5. CRYSTAL PANDA
      CRYSTAL PANDA
      9 ай бұрын

      Ремикс мафет

  7. саб зиро
    саб зиро
    2 жыл бұрын

    Еммммм... "Но минус в том, что чувствуется привкус сгущёнки" а почему это минус? Это даже плюс: морожка со сгущёнкой поприкольней)))

    1. Mozze Trap
      Mozze Trap
      11 ай бұрын

      Я реально не понимаю что он ожидал от сливок со сгущенкой.Что будет вкус клубники или шоколада

    2. v
      v
      11 ай бұрын

      нигде он не говорил, что это минус. он просто уточнил, что чувствуется вкус сгущёнки.

    3. good friend
      good friend
      Жыл бұрын

      Где он говоорил?

    4. Norliy
      Norliy
      Жыл бұрын

      Это типо что отличие между покупным и самодельным во привкусе сгущенки он хотел сказать.

    5. glowing.fairy🪦
      glowing.fairy🪦
      Жыл бұрын

      кому как.

  8. Славік
    Славік
    Жыл бұрын

    Бля я как увидел диму без маски подумал щас вилетиш из магазина ,а потом вспомнил чо бил 2018 год

    1. Limeily.
      Limeily.
      7 ай бұрын

      @Никита Савкин Он украинец. В их языке нет "ы", она заменяется на "и"

    2. Limeily.
      Limeily.
      7 ай бұрын

      @Наруто Узумаки Это не опечатка, он украинец. В их языке буква "ы" заменяется на "и"

    3. Наруто Узумаки
      Наруто Узумаки
      7 ай бұрын

      @Никита Савкин опечатка

    4. Никита Савкин
      Никита Савкин
      7 ай бұрын

      А кого он бил?

    5. Sergey_33 M__
      Sergey_33 M__
      Жыл бұрын

      Оооууу даааа

  9. Ъуъ Ааа
    Ъуъ Ааа
    3 ай бұрын

    Пересматривала видео и заметила что во время установки палочки в мороженное на фоне играла песня с заставки импровизации команды😅

  10. ••• МЭRI •••
    ••• МЭRI •••
    3 жыл бұрын

    Мне одной кажется, что Сливки Шоу канал, который не обманывает? Спасибо за такое большое кол-во лайков)

    1. Edgar Sargsyan
      Edgar Sargsyan
      Жыл бұрын

      Hay es?

    2. An0nim Anonim0vl4 lll
      An0nim Anonim0vl4 lll
      Жыл бұрын

      ...

    3. HoGoMars
      HoGoMars
      Жыл бұрын

      @Super goose - Артём апостол ля я это писала дах времени назад

    4. Super goose - Артём апостол
      Super goose - Артём апостол
      Жыл бұрын

      @HoGoMars Паша то познаватель

    5. Super goose - Артём апостол
      Super goose - Артём апостол
      Жыл бұрын

      @HoGoMars его Юра зовут

  11. Аврора TV
    Аврора TV
    11 ай бұрын

    Спасибо тебе что проверяешь) благодаря тебе я теперь не сомневаюсь)

  12. sashka
    sashka
    Жыл бұрын

    Сливки шоу никогда не обманывают

  13. Егор Веревка
    Егор Веревка
    Жыл бұрын

    Второй лайфхак В том видео это был не лайфхак, а что то вроде челленджа " Проживи весь день, на 100 рублей"

    1. •Dip4ick•
      •Dip4ick•
      Жыл бұрын

      @Егор Веревка не знаю что бы он зделал новый "крутой" Ролик для своих фанатов

    2. Егор Веревка
      Егор Веревка
      Жыл бұрын

      @•Dip4ick• а при чём тут этот жалкий плагиатор?

    3. •Dip4ick•
      •Dip4ick•
      Жыл бұрын

      Новый челлендж А4)))

  14. Channel BR7
    Channel BR7
    Жыл бұрын

    Сам Автор Канала (Сливки шоу) сказал, что он несколько раз переправиряет лайфхаки которые он хочет показать в своем видео. Как он говорит: Потому что нету смысла показывать лайфкахи которые не работают

  15. Ania Lomakina
    Ania Lomakina
    9 ай бұрын

    Дима, сгущенку можно открыть этим ножом как обычным консервным и для этого не нужен молотое))

  16. Меченый из сталкера
    Меченый из сталкера
    3 ай бұрын

    Помню это было первое видео которое я посмотрел у Масленникова)))

  17. Maks Maks
    Maks Maks
    Жыл бұрын

    Большой плюс что у сливки шоу нет рекламы

  18. Zalina BRZ
    Zalina BRZ
    2 жыл бұрын

    Подписка за офигенное чувство юмора 🤣👌🏿

  19. ☾
    3 жыл бұрын

    В 90 процентах случаев, когда Масленников говорит что лайфхаке не сработает - лайфхак срабатывает

    1. варя
      варя
      3 жыл бұрын

      ++++++ , я тоже заметил

    2. Анчобус
      Анчобус
      3 жыл бұрын

      Кьюберт , что ты тут делаешь ?

  20. Маник Ганик
    Маник Ганик
    2 жыл бұрын

    Не было ни одного минуса, Сливки Шоу рулит😎🔥

  21. Александр Бондарев
    Александр Бондарев
    21 күн бұрын

    С мороженым реально годный лайфхак получился. Дима, красавчик.

  22. LordNIKON Corparation
    LordNIKON Corparation
    4 ай бұрын

    Дима, лучше брать сливки 33% взбивать до крема, добавить сгущ и доппинги по вкусу)

  23. BARG
    BARG
    Жыл бұрын

    6:34 а не легче купить мороженое вместо сгущёнки, сливок и шоколада, эскимо 25₽ стоит😏

  24. cinnamon_bun
    cinnamon_bun
    3 жыл бұрын

    Мне одной понравился пёсик? 🧡 Боже, рабята, спасибо за лайки! Не ожидала! ❤️✨

    1. Каролина Айэра
      Каролина Айэра
      Жыл бұрын

      Как называется порода собаки ?

    2. Василиса Томина
      Василиса Томина
      Жыл бұрын

      Ты имеешь в виду сливки? Чел это же почти как молоко, и вообще он только капельки облизал.

    3. oleg4min
      oleg4min
      2 жыл бұрын

      Пожалуйста

    4. Кошечка
      Кошечка
      2 жыл бұрын

      Да

    5. ВАУ ШОУ
      ВАУ ШОУ
      2 жыл бұрын

      @baimen games я тоже

  25. ConosUba
    ConosUba
    Жыл бұрын

    5:30 Продавщицы на позитиве будут весь день🤣🤣

  26. MaryMeyDIY
    MaryMeyDIY
    Жыл бұрын

    У сливок всегда годные лайфхаки

  27. Demoro
    Demoro
    11 ай бұрын

    3:22 МУЖЧИНА, МАСОЧКУ НАДЕНЬТЕ! а точно, это же 2019

  28. Rating
    Rating
    8 ай бұрын

    Лайфхак от сливки шоу с мороженым я тоже также сделал только больше получилось тоже самое привкус сгущёнки 🤤

  29. Своим Ходом - Виталик и Лиза
    Своим Ходом - Виталик и Лиза
    3 жыл бұрын

    МОНТАЖ УРОВЕНЬ БОГ!

    1. Mr Morl
      Mr Morl
      3 жыл бұрын

      как монтаж

    2. Dander
      Dander
      3 жыл бұрын

      DimanZ, а ты ещё и агрошкольник... Тогда всё ясно...

    3. Dander
      Dander
      3 жыл бұрын

      DimanZ, или плати Диме за рекламу, или не будь дауном, который пиарится в комментах...

  30. Куала Нёгнич2
    Куала Нёгнич2
    3 ай бұрын

    5:03 смотрю это видео в феврале 2022, Дима: *акция действует до 31 августа Я: о нифига себе, так много времени ещё Дима: 2018 года

  31. Гипер Цєгла
    Гипер Цєгла
    2 жыл бұрын

    6:19 у тебя самые крутые видосы😉

  32. Mozart_prod.
    Mozart_prod.
    5 ай бұрын

    Мой первый видос благодаря которому я узнал о Димасе, ностальгия

  33. Rio Sultan Koks
    Rio Sultan Koks
    2 жыл бұрын

    Две классные мелодии в одном видео Lone digger 0:30 И spider dance 1:04

  34. Good words
    Good words
    3 жыл бұрын

    Какая же симпатичная собачка... Дима, ты прям с ней даже смотришься по новому!)

    1. SalagA
      SalagA
      3 жыл бұрын

      Вечная память сильверу

  35. sarkazm 111
    sarkazm 111
    2 жыл бұрын

    Лайфхаки сливки шоу всегда работоют

  36. Бахытжан Кемельбеков
    Бахытжан Кемельбеков
    Жыл бұрын

    Я думал в топах по просмотрам будет самая лютая заброшка,а тут проверка лайфхаков)

  37. Софья Сумеркина
    Софья Сумеркина
    9 ай бұрын

    Какой же милый пёсик 😍

  38. GGhUZz 228
    GGhUZz 228
    11 ай бұрын

    Ну конечно у сливки шоу всегда годные лайфхаки!!

  39. BRAVO TEAM
    BRAVO TEAM
    2 жыл бұрын

    Пёс: Интересно чем занимается Дима?... Дима: Насаживаем бутылку на дуло пистолета....😏 1:30

    1. Каролина Айэра
      Каролина Айэра
      Жыл бұрын

      Как называется порода собаки ?

    2. Eto_Tbl
      Eto_Tbl
      Жыл бұрын

      может наоборот :D

    3. Русяка
      Русяка
      2 жыл бұрын

      Ржал

    4. swfck.
      swfck.
      2 жыл бұрын

      Апхапха, лол,кек 😆

  40. Rekrion
    Rekrion
    Жыл бұрын

    Коротко о сути видео: И так все знали, что в Сливки шоу самые годные вещи, так что все лайфхаки верные и проверка тут не нужна была вовсе!

  41. Maks Maks
    Maks Maks
    Жыл бұрын

    От сливки шоу больше пользы чем от Масленникова

  42. Bill
    Bill
    2 жыл бұрын

    У Сливки всегда все лайфхаки РАБОТАЮТ

  43. VFtime 6
    VFtime 6
    2 жыл бұрын

    Мелодия из битвы с Маффет!))) Классно)

  44. Know- how body
    Know- how body
    3 жыл бұрын

    У сливки шоу всегда все круто и без обмана!

    1. ktez mkipol
      ktez mkipol
      3 жыл бұрын

      сливкишоу параша, даже название дурацкое и никого это не смутило

    2. Омурбек уулу Бекзат
      Омурбек уулу Бекзат
      3 жыл бұрын

      KIRS TV ору с тебя

    3. KIRS_TV
      KIRS_TV
      3 жыл бұрын

      Know- how body у меня тоже круто

  45. For Famely
    For Famely
    2 жыл бұрын

    * Максимальное сексуальное давление Димы на протяжении всего видео*

  46. Мирный Атом
    Мирный Атом
    3 ай бұрын

    Итак! Рубрика: "Лайфхак для лайфхака"! Касаемо мороженого: чтобы палочка стояла ровно по центру стаканчика, можно из проволоки сделать крестовину, с длинной лучей по диаметру стаканчика. Чтобы закрепить палочку в крестовине достаточно обвить проволокой палочку ровно по центру. P.S. Какой же лапочка щеночек!☺️☺️☺️😍😘😚❤️❤️❤️❤️

  47. Денис Костяной
    Денис Костяной
    Жыл бұрын

    Захотел мороженое, вместо, того чтобы написать "Мороженое в домашних условиях", написал "Масленников мороженое"😂

  48. ШаШлЫк
    ШаШлЫк
    Жыл бұрын

    Это самое лучшее видео за сегодня🤣🤣

  49. женя 14
    женя 14
    2 жыл бұрын

    То чувство когда смотриш лайфхаки, смотриш как их проверяют, но сам ими не пользуешся😁

    1. Hisenberg
      Hisenberg
      2 жыл бұрын

      все из-за лени(

    2. Карлыгаш Мусатаева
      Карлыгаш Мусатаева
      2 жыл бұрын

      СмотришЬ*

    3. Саша Рапавий
      Саша Рапавий
      2 жыл бұрын

      @PirkySan сказал неграмотный 18-и летний пацан, лол

    4. rafael kurbanov
      rafael kurbanov
      2 жыл бұрын

      Ир3окдн

    5. rafael kurbanov
      rafael kurbanov
      2 жыл бұрын

      Еееее

  50. KitKat_Bloger)
    KitKat_Bloger)
    Жыл бұрын

    Вывод: сливки шоу это канал который даёт ряльно полезные лайфхаки и не обманывает

  51. Иван Казаков
    Иван Казаков
    2 жыл бұрын

    Дима, конституцию переписали!! Дима, сейчас продукты снова будут дорожать!! ДИМА, у тебя 7,5 лимонов на канале! Дима, надо действовать!!!

  52. 乌祖马基。火影忍者。
    乌祖马基。火影忍者。
    Жыл бұрын

    *Дима закрывает пёсилю глаза на 1 лайфхаке* пёсиль:не не не дай посмотреть🌚

  53. Кто то
    Кто то
    Жыл бұрын

    Я готовила эскимо. Эскимо было очень вкусным😂

  54. Как снимать видео
    Как снимать видео
    3 жыл бұрын

    Да 10 миллионов подписчиков и океан позитивных комментов собрались не просто так у Сливок шоу.

    1. White
      White
      3 жыл бұрын

      11 m

    2. sanafa bich
      sanafa bich
      3 жыл бұрын

      Мультики смотреть

    3. sanafa bich
      sanafa bich
      3 жыл бұрын

      Мультики

    4. sanafa bich
      sanafa bich
      3 жыл бұрын

      Мультикин

    5. Эмилия Ахметгалина
      Эмилия Ахметгалина
      3 жыл бұрын

      Как снимать видео 11 милионов

  55. Король_Мемов
    Король_Мемов
    2 жыл бұрын

    Дима:ЛАЙФХАК НЕ РАБОТАЕТ ДИМА ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ:И ЭТОМУ ЛАЙФХАКУ МЫ СТАВИМ БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ ПЛЮС

  56. Ночная_ няшка
    Ночная_ няшка
    Жыл бұрын

    Мне кажется сливки шоу не обманут!!! Это самый честный канал

  57. Night Owl
    Night Owl
    Жыл бұрын

    То чувство, когда только что посмотрела видео, которое проверяют.

  58. trash
    trash
    9 ай бұрын

    Дмитрий: следующий лайфхак мне очень понадобится, потому что кто-то съел всё моё мороженое Внезапная реклама: это Маша

  59. Я Человек
    Я Человек
    3 жыл бұрын

    *Ооо, с первых секунд вспомнила начало **_проверки лайфхаков😍_* Задний фон в одном цвете, башенки из предметов, собаку даже отрыл где-то! Не Сильвер, конечно(сгрустнула чутка от воспоминаний), но тоже милый. Ностальгия... Спасибо, Дима))

  60. Арина Кёниг
    Арина Кёниг
    2 жыл бұрын

    Дима,я тебя уважаю,столико отсылок на «во все тяжкие» я ещё никогда не видела

  61. ink sans
    ink sans
    10 ай бұрын

    а я знал, что сливки шоу не обманывает!)

  62. Amiiiria
    Amiiiria
    16 күн бұрын

    7:28 начинается трек из заставки шоу Импровизация.Команды

  63. Daniel M
    Daniel M
    2 жыл бұрын

    Дима, что написать, если мне интересно смотреть все твои видео потому что ты там есть🖤

  64. Lemon
    Lemon
    3 жыл бұрын

    Сливки шоу за слова отвечает, это порядочно

    1. TheNewStar
      TheNewStar
      3 жыл бұрын

      Lemon спс

    2. Lemon
      Lemon
      3 жыл бұрын

      A.c.e/ g.a.m.e, ок

    3. TheNewStar
      TheNewStar
      3 жыл бұрын

      Lemon можешь меня пропиарить пж?

    4. Lemon
      Lemon
      3 жыл бұрын

      Зачем, что она даст тебе?

  65. DRABZIK
    DRABZIK
    2 жыл бұрын

    5:50 я не слышу Дима а слышу только Ты открывал ночь все что могли позволить маски срывал прочь душу держал в не воле.

    1. Irina_ Notka
      Irina_ Notka
      2 жыл бұрын

      Пусть на щеке кровь, тыы свалишь на памаду. К чёрту барьер слов, ангел слов не надо

  66. кривой чифир
    кривой чифир
    Жыл бұрын

    первый лайффак проверял Доктор Дью))) оно работало, но вполне хреново))))

  67. Al☮️
    Al☮️
    3 ай бұрын

    За музыку поверх видео со сборкой первой установки Димой отдельный респект)))

  68. Nelli
    Nelli
    9 ай бұрын

    Собаке понравилась проверка мороженого😍

  69. MonDreGri
    MonDreGri
    3 жыл бұрын

    У Сливки Шоу как всегда только самые годные и крутые лайфхаки))

    1. Максим Долгих
      Максим Долгих
      3 жыл бұрын

      Ampelka может ты

  70. Ева Келембет
    Ева Келембет
    Жыл бұрын

    6:58-7:00 я мой любимый момент

  71. Ameya_229
    Ameya_229
    Жыл бұрын

    На счёт 3 лайфкаха, я тоже делала с братом и у меня тоже получилось. Мы делали морожное летом и было классно. Так что я тоже ставлю огромный и жирный ПЛюС

  72. Полина Пупыгина
    Полина Пупыгина
    2 ай бұрын

    Откуда у Димы столько разных собачек?)

  73. Levchenko
    Levchenko
    Жыл бұрын

    4:30 Дима: просто снимает рекламу к видеоролику* Покупатели: нипонел🗿

  74. Алина Ивлева
    Алина Ивлева
    3 жыл бұрын

    С пополнением в семье!😍😍😍🐶 Очень милый щеночек!

  75. Dragon. Life
    Dragon. Life
    4 ай бұрын

    Двойная милота в кадре!!!!если,конечно.,Вы понимаете о чём я говорю...

  76. Biba 28let
    Biba 28let
    2 жыл бұрын

    Походу Дима в тот период посмотрел "Во все тяжкие"

  77. Макси Studios
    Макси Studios
    7 ай бұрын

    У Slivki show всегда работают лайфхаки

  78. Дима Ващенко
    Дима Ващенко
    Жыл бұрын

    5:20 : смеются, шутят, Кагда сходил в магаз чтоб проверить лайфхак : меньше Грама не продаем

  79. Просто Илья
    Просто Илья
    2 жыл бұрын

    Сливки, как бы, украинец, и живёт *на* Украине. Если считать обмен валют и разницу в цене, то лайфхак вполне может получится.

    1. человек
      человек
      2 жыл бұрын

      @radsongdw Ясно👉👈

    2. radsongdw
      radsongdw
      2 жыл бұрын

      @человек просто, я тоже 🤡

    3. человек
      человек
      2 жыл бұрын

      @Eliza Melnyk Наверное 🙂

    4. Eliza Melnyk
      Eliza Melnyk
      2 жыл бұрын

      @человек скажу так "на" используется только на обозначения территории, а "в" на обозначение стран. Даже в грамматике правильно "в" использовать. Украина это страна. Ну возможно в России что-то пошло не так 🤷 ибо в украинской грамматике все страны с предлогом "в".

  80. Сиверцева Ксения
    Сиверцева Ксения
    11 ай бұрын

    Самый класный блогер.Все виды контента.